nkps (nkps) wrote,
nkps
nkps

Category:

РЖД потратит на положительный имидж почти 1 млрд руб


Правда, первая составляющая сформулированного классиком "комплекса целеполаганий" с периодической отменой курсирования пассажирских поездов постепенно теряет своё значение для широких масс. Зато вторая продолжает играть новыми красками. Тем забавнее смотрится представленная ниже новость.
Позитивный имидж формируется действиями, положительными результатами основной деятельности. Да, можно промыть мозги тем, у кого они и так атрофировались. Можно "осчастливить" кучу платных блоггеров и бездарных журналистов. Будет на что посмеяться читая косячные пресс-релизы. Но эти деньги будут потрачены впустую. Но истинный мотив их расходования человеку, понимающему что к чему в подобных структурах, думаю, достаточно прозрачен.
Самое сочное выделил.

В начале февраля РЖД выберут подрядчика на оказание информационной поддержки в ближайшие три года. Максимальная стоимость контракта — более 932,5 млн руб.
Тендер на оказание услуг «по организации и проведению информационно-разъяснительных кампаний», был объявлен ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) в конце 2016 года. Максимальная стоимость контракта, рассчитанного на три года, — до конца 2019-го, составляет 932,58 млн руб. с НДС, или не более 310 млн руб. в год, следует из документов закупки. Выбрать подрядчика РЖД планируют в начале февраля.

Подрядчик будет отвечать за международное PR-сопровождение РЖД. В частности, организовывать пресс-туры для журналистов на территории России и за рубежом, размещать рекламу в иностранных СМИ, обеспечивать участие представителей компании в зарубежных семинарах, конгрессах и конференциях. Например, одно из мероприятий, которое предстоит организовать подрядчику, — пресс-тур по Транссибирской магистрали. Победитель тендера также будет рассылать пресс-релизы, размещать рекламно-информационные материалы в печатных СМИ, на телеканалах, радио и в интернете, вести группы РЖД в соцсетях «ВКонтакте», Facebook и др.

Как пояснил РБК представитель пресс-службы РЖД, транспортная монополия «стремится более активно зарабатывать на международных рынках». «Компания обладает необходимыми компетенциями, ресурсами, опытом и готова заниматься строительством, консалтингом и управлением железнодорожными системами в других странах и сейчас ведет работу по выходу на рынки Ирана, Индии, Кубы, Бразилии, Индонезии, Вьетнама, Эквадора и др.», — отметил собеседник РБК. По итогам 2016 года доходы холдинга в сфере международного инжиниринга и транспортного строительства выросли на 23%, превысив 6,5 млрд руб. Согласно Стратегии развития РЖД до 2030 года участие в международных проектах должно позволить компании увеличить выручку от этого направления к 2030 году до 226,8 млрд руб. против 40,4 млрд руб. в 2015 году.

На данный момент у РЖД есть подрядчик по информационному сопровождению, которого компания выбрала в прошлом году, — агентство iMars. Соответствующий тендер с суммой контракта в 390 млн руб. (сумма рассчитана на период 2016–2018 годов​ оказания услуг) был проведен летом прошлого года. Как поясняет представитель РЖД, задачи для подрядчиков пересекаться не будут. «Предыдущий тендер, который выиграло iMars, проводился по заказу кадрового блока компании на организацию внутренних коммуникаций и обеспечение мероприятий исключительно для персонала, в частности, для молодежи компании», — отмечают в компании.

В 2015 году расходами РЖД на продвижение заинтересовался Общероссийский народный фронт. Как рассказывал РБК руководитель проекта «За честные закупки» Антон Гетта, ​в ОНФ обнаружили, что на формирование и закрепление положительного имиджа государственная монополия в 2015 году потратила около 527 млн руб. Фронт обратился в Счетную палату и саму компанию с просьбой обосновать эффективность проводимых мероприятий.

Как утверждает представитель РЖД, «в части коммуникационного обслуживания бизнес-задач компании проведенные процедуры полностью закрывают текущие потребности, однако возможен пересмотр уже проведенных процедур с точки зрения оптимизации расходов и повышения эффективности от используемых средств на этот вид деятельности». В частности, РЖД отказались от проведения имиджевых рекламных кампаний в 2016 году, а в 2017 году подобное решение может коснуться ряда коммуникационных направлений, добавили в компании.


ИСТОЧНИК

Tags: заметки на полях, интернетовское, пресса, пропаганда
Subscribe

Posts from This Journal “интернетовское” Tag

promo nkps september 27, 2016 18:08 2
Buy for 10 tokens
Недавно выяснилось, что замечательная страничка с архивными расписаниями, на которую я как-то давал ссылку под номером 2 по какой-то причине канула в лету. В виду того, что привычка скачивать и пересохранять - очень полезная штука имеется замечательная возможность перевыложить некоторые из…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments