nkps (nkps) wrote,
nkps
nkps

Categories:
Читаю отчет Сергея Болашенко b_s_d_1 о поездке в США с целью исследования ж.д. транспорта.

Отмечу ряд моментов. (цитаты С. Болашенко выделены курсивом)

1) Важное замечание: чтение данного обзора дается гораздо легче, чем других отчетов С .Болашенко. Фирменный стиль автора, известный любителям железных дорог, отошел на второй план, смею предположить, от обилия фактического материала. Хотя обилие политических отступлений лишь увеличивает объем статей и делает чтение схожим просмотру клипа.

2) Конспирологическое. Символические признаки построения США 2.0.

а. "Удивила табличка с названием станции. Это почти точная копия новых табличек Российских железных дорог, которые с недавних пор устанавливаются по всей России!"


б. Так ведь и форма билетов очень напоминает продукцию недавно введенных билетопечатающих автоматов!

К тому же, "у многих пассажиров вместо билетов — распечатки на обычном листе формата А4". Очень похожая система. Скорее всего, не обошлось без "консультантов"
в. И динамическое ценообразование! "...на поезда дальнего следования может сильно различаться в зависимости от того, насколько заранее берётся билет".
г. "Доступ на платформу разрешён только через здание вокзала". Но почему-то без рамок, что странно на помешенной на безопасности стране.
д. А также "фокусы" с пригородным сообщением, организованным по региональному, а не общесетевому признаку: "в качестве возможной причины отсутствия пригородного движения на участке Ньюарк (Делавэр) — Перивилл называют и нежелание допускать отток пассажиров с поездов «Амтрака» на более дешёвый альтернативный транспорт". Результат же разделения грузовых и пассажирских перевозок: "железнодорожная компания не желает разрешить на этом участке движение пассажирских поездов из-за высоких размеров грузового движения".
А итог построения США 2.0, как известно, будет аналогичен США 1.0 и крайне печален. "Наиболее массовое уничтожение пассажирских перевозок происходило в 1960-е годы. За несколько лет перевозки сократились обвально".

3) Факты о деградации инфраструктуры, в принципе известные, но так не признаваемые либеральной общественностью.
а. "Пригородная линия Нью-Йорка похожа на пригородную линию Москвы. С одним отличием: здесь больше мусора, грязи и разрухи. Много развалин, заброшенных и полузаброшенных промзон".
б. "Шпалы всюду деревянные, не очень новые. В целом по США железобетонные шпалы — достаточно редкое явление, хотя и встречаются".

Видна деятельность "зелёных бесов". "Солнечные батареи, предназначенные для питания устройств сигнализации — типичное явление на американских железных дорогах".
в. "провинциальная Америка выглядит бедной. Одинаковые одноэтажные домики, хлипкие и убогие на вид. Нередко местное жильё выглядит даже не как дома, а как строительные бытовки".
г. "В восточной части Бирмингемского узла между путями в кустах было заметно жилище бомжей. Значит, здесь всё не настолько строго с доступом на территорию железной дороги".
д. Результат бездумного эксперимента по организации тотальной автомобилизации. "Характерные отличительные особенности Лос-Анджелеса: очень много автомобилей, непрерывный многорядный поток на бесчисленных автомагистралях, многоуровневые развязки. Обилие бомжей. «Забомжованность» Лос-Анджелеса намного выше, чем других посещённых мной городов. Оборванцы валяются под автомобильными развязками, на редких незастроенных территориях, на тротуарах оживлённых улиц".
е. "Высокоэффетивное" фермерское хозяйство даёт о себе знать. "На полях кое-где вручную, с мотыгами и лопатами, трудятся люди. Скорее всего, они — не американские граждане".
4) Лагерный порядки (не гуляй, сюда не ходи-туда не ходи), описанные автором, в памяти известный мем про "концлагерь моей мечты", известной в узких кругах оппозиционерки.
[Spoiler (click to open)]

Пока прочитал только готовые части.
Tags: размышлительное
Subscribe

  • А поезда кто водить будет?

    "Машинист электропоезда 1-го класса депо «Солнцево» Сергей Полянцев подробно рассказал “Ъ” про обстоятельства своего…

  • Небольшое сравнение

    По состоянию на 8 мая 2021 г. Смотрел на досуге расписание поездов и бросилось в глаза то, о чём слышал, но не замечал, не акцентировал внимание.…

  • О грустном

    "Разница между положением колхозника в 1950 г. в русских областях и между положением такого же "типа колхозника" - она…

promo nkps september 27, 2016 18:08 2
Buy for 10 tokens
Недавно выяснилось, что замечательная страничка с архивными расписаниями, на которую я как-то давал ссылку под номером 2 по какой-то причине канула в лету. В виду того, что привычка скачивать и пересохранять - очень полезная штука имеется замечательная возможность перевыложить некоторые из…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments