nkps (nkps) wrote,
nkps
nkps

Categories:

Как есть урбанько

Нарисовали недавно вменяемую схему интеграции пригородных железнодорожных перевозок в городские (а не как пару лет ранее от одного известного застройщика). Но (внезапно!) нашлись и очень недовольные.

«Я считаю, маршрут в отношении Сестрорецка и Петергофа сделан без достаточных на то оснований, потому что там нет столько жителей, чтобы ездить туда с большой тактовой частотой. Центральный участок идёт по густонаселённым районам, и он реальная альтернатива метрополитену. Поэтому, собственно, город зацепился за проект: не надо будет строить восточную часть кольцевой линии метро. Соответственно то, что сейчас разработано Институтом экономики развития транспорта (ИЭРТ), этот вариант бредовый, с таким заходом в Пулково. Компания московская, ведомственная, питерских не привлекали в принципе.

В итоге получился вариант с очень длинной линией, который по своей центральной части очевиден и логичен, а по краям будут всегда ходить полупустые электрички. Там нужен другой интервал, другая составность поездов. Есть линии урбан (внутригородские), а есть субурбан (агломерационные, пригородные), у них разные принципы организации пассажиропотоков, разные технологии перевозок, разная техническая, инфраструктурная часть — в предлагаемой же линии всё смешано в кучу, — посетовал в разговоре с vgudok.com эксперт в области транспорта городских агломераций сообщества проектировщиков транспорта «РУрбан» Иван Вергазов. — Центральная часть — это очевидная вещь, правильная, её тяжело было испортить. Разработчики бездумно применили московский опыт (вспоминаем новинку — МЦД) и прицепили наши малонаселённые пригороды. Местные условия никто не изучил, взяли на пассажиропотоки проектный институт, который на этом не специализировался никогда".


ССЫЛКА

Видимо, кому-то всё таки хочется похерить пригород, ссылаясь на некие "разные принципы организации пассажиропотоков, разные технологии перевозок". Фу таким быть.

Чем Сестрорецк с Петергофом хуже Нахабино?

С виду планы не только грандиозные, но и жизненно необходимые для питерцев. Но угодить всем и сразу получается редко. Москвичи тоже поначалу не очень жаловали проект МЦК.

«Если такая трасса будет, то мы из Юнтолова просто не выедем, — рассказал vgudok.com житель северной столицы Александр. — Эта железка отрежет Савушкино и Приморское шоссе от Ольгино, Юнтолова, и будет коллапс. Переезды там самые обычные, при загрузке ж/д путей там будет бесконечная пробка. А в целом — ну, норм, наверное, разгрузка всех остальных дорог».


Юнтолово, Юнтолово... Что-то здесь не так...
Опять коллапсом пугают.
Tags: городской транспорт, железнодорожный транспорт, пассажирские перевозки, петербург, урбанько
Subscribe

promo nkps september 27, 2016 18:08 2
Buy for 10 tokens
Недавно выяснилось, что замечательная страничка с архивными расписаниями, на которую я как-то давал ссылку под номером 2 по какой-то причине канула в лету. В виду того, что привычка скачивать и пересохранять - очень полезная штука имеется замечательная возможность перевыложить некоторые из…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments