nkps (nkps) wrote,
nkps
nkps

Category:

О станции Железноводск

После прочтения поста известного путешественника varandej о Железноводске заинтересовался историей данной станции.
Однако из конкретных фактов удалось найти немногое.
Нагуглил одну старую картинку паровозных времён. Состав из двух вагонов и танк-паровоз. Три пути. Две платформы.


На parovoz.com нашел фотографию, датированную 1999 г., на которой на станции ещё существовало путевое развитие (три пути).


На фотографии начала 2006 г. (до перевода на переменный ток, который состоялся 22 мая 2006 г.) путевого развития уже нет.


на фотографии, которую сделал  varandej, отчетливо видно, что гибкие поперечины сделаны на два пути. Над бывшим вторым путем сохранились подвесные изоляторы, на которых крепился несущий трос. По всей видимости они фарфоровые в отличие от стеклянных над первым путем.
Однако, удивительно, откуда свежий щебень на месте бывшего второго пути?

Фото отсюда.

Не понимаю...

P.S. Немного про эту линию можно почитать у С. Болашенко.
Tags: железнодорожный транспорт, размышлительное, электрификация
Subscribe

promo nkps september 27, 2016 18:08 2
Buy for 10 tokens
Недавно выяснилось, что замечательная страничка с архивными расписаниями, на которую я как-то давал ссылку под номером 2 по какой-то причине канула в лету. В виду того, что привычка скачивать и пересохранять - очень полезная штука имеется замечательная возможность перевыложить некоторые из…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments