nkps (nkps) wrote,
nkps
nkps

Categories:

Почему железнодорожная связь с Мурманском будет быстро восстановлена

Сообщение от 4 июня 2020 г.

Железнодорожники приступили к укладке пути на пострадавшем от паводка участке под Мурманском
Уложены первые 725 метров железнодорожного пути в ходе работ по восстановлению движения поездов в сообщении с Мурманском, прерванного 1 июня в результате сильного паводка.

(На самом деле 30 мая 2020 г. в 16:46 (мск), ссылка. Не могут не соврать.)
Для организации временного обхода барьерного места будет построен участок пути от станции Выходной до блокпоста 9 км, который позволит организовать движение поездов в Мурманск через станцию Мурмаши.
Накануне были выполнены работы по отсыпке скального грунта и щебня, проводятся работы по устройству инженерных коммуникаций в месте пролегания нового участка. В настоящее время идет укладка первых 1800 метров пути.
...
Напомним, что работы по организации движения по временному участку в обход барьерного места планируется завершить к 23 июня, строительство нового моста и возобновление движения поездов по прежнему участку – к началу октября.

ССЫЛКА

Самая важная фраза, "будет построен участок пути от станции Выходной до блокпоста 9 км, который позволит организовать движение поездов в Мурманск через станцию Мурмаши".

Опять же, как и с датой, это не совсем так. Не построен, а восстановлен. Ибо этот участок ранее существовал.

Взглянем на карту. Оранжевой стрелкой помечен разрушенный мост, красной - интересующий нас восстанавливаемый участок.



Иными словами, со стратегической точки зрения злополучный мост имел альтернативу, хотя и не полноценную. Действительно, обход не был электрифицирован. Вес поездов меньше. Скорость меньше. Смена направления при следовании в Мурманск. Хотя для ГМК "Печенганикель" совсем удобно, направление менять не надо.

Однако, когда-то давно, точно неизвестно, вероятно, в "лихие 90-е", тогдашние ура-патриоты решили обход "оптимизировать". Ведь "закрытие этого участка мало что меняет".

В 2002 г. никакого обхода уже не было.

Бывший пост примыкания перегонов Кола - Мурмаши и Выходной - Мурмаши

ССЫЛКА

Никто не будет спорить, что перегон Выходной - Мурмаши (точнее 9 км) менее важен, чем перегон Пермь-II – Пермь-I.

Также напомним, что восстановление этого участка с учетом реконструкции под современные нормы с большими радиусами кривых уже давно планируется в рамках строительства порта "Лавна". Иначе бы насыпь уже бы давно изничтожили. Но к счастью, глядя из сегодняшнего дня, она скорее сохранилась, чем нет и её возможно использовать.



На карте выше строящаяся железная дорога выделена красным цветом, существующая железная дорога выделена синим цветом, насыпь разобранной железной дороги выделена черным цветом.

ССЫЛКА

P.S.

Последний раз мост ремонтировался при скрепоносце Якунине. Так что мысль о каких-то там махинациях смело отбросим)

К тому же факт капитального ремонта виден невооруженным взглядом.

Было.


ССЫЛКА

Стало.


ССЫЛКА

Было.


ССЫЛКА

Стало.

ССЫЛКА

P.P.S. Версия причины разрушения изложена здесь.
Tags: железнодорожный транспорт, интернетовское, инфраструктура
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo nkps september 27, 2016 18:08 2
Buy for 10 tokens
Недавно выяснилось, что замечательная страничка с архивными расписаниями, на которую я как-то давал ссылку под номером 2 по какой-то причине канула в лету. В виду того, что привычка скачивать и пересохранять - очень полезная штука имеется замечательная возможность перевыложить некоторые из…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments