nkps (nkps) wrote,
nkps
nkps

Штрих из истории планирования (местечковое)

Потихоньку читаю подшивку "Планового хозяйства". Сейчас преодолеваю 1925 год.
Наткнулся на интересную информацию касательно линии Венёв-Узловая.

Однако, если теперь Каширская станция является самой экономичной и блестяще разрешила технический вопрос об экономном сжигании подмосковной мелочи, все же нельзя сказать, чтобы все обстояло благополучно.
Во-первых, станция была рассчитана на сбор мелочи подмосковного бассейна. В транспорте этой мелочи на станцию существенную играла ветка Узловая — Венев длиною около 60 верст, которая и должна была служить главным выходом подмосковной мелочи на станцию. Ветка эта была построена крайне неудовлетворительно, ныне бездействует. Мелочь фактически транспортируется по направлению Тула—Серпухов—Москва—Кашира, т.-е. по пути, в 3 раза более длинному, чем путь Узловая—Кашира, по которому она должна была идти. При этом тариф для перевозки мелочи в Каширу установлен такой, что для станции транспорт угля по действующему направлению обходится столько же, сколько он обходился бы, если бы ветка Узловая — Венев существовала. Перестройка участка Узловая — Венев, правда, включена в программу новых работ НКПС. Однако, нынешнее положение является для НКПС, несомненно, крайне невыгодным.

Плановое хозяйство, №2, 1925, стр. 183-184.

Непонятно, почему не через Павелец? Пропускной способности однопутных участков не хватало? Загадка...
Tags: Тульская область, история, планирование, тарифы
Subscribe

promo nkps september 27, 2016 18:08 2
Buy for 10 tokens
Недавно выяснилось, что замечательная страничка с архивными расписаниями, на которую я как-то давал ссылку под номером 2 по какой-то причине канула в лету. В виду того, что привычка скачивать и пересохранять - очень полезная штука имеется замечательная возможность перевыложить некоторые из…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments