трамвай

Технический пост

Немного о блоге, заодно правила поведения
1. Журнал создан в первую очередь для обсуждения довольно серьезных и сложных вопросов. Здесь можно найти ретроспективу и анализ современного состояния городского и железнодорожного транспорта; набор интересных заметок, фактов и цифр. В приоритете Тула и Питер. Выкладываются как подборки книг, так и рецензии на них.
2. Но встречаются тут и проходные малозначительные посты. То увиденное, прочитанное, которое хочется оставить на память. И поделиться ценной находкой с читателями.Они также могут отражать сиюминутное отражение автора блога.
3. Если не читали и не задумывались над прочитанным, то лучше не комментировать. Систематическое хамство заканчивается баном. Систематический флуд и спам тоже.
4. Разницу между толстым троллингом и острым юмором волюнтаристски устанавливает автор блога.
5. Категорически не приветствуются противоправные и аморальные высказывания.
6. Образовательные услуги в соответствии с духом развитого путинизма платные. Поэтому объяснять то, что 2х2=4, воинствующим неучам никто не нанимался.

Содержание
Посты на транспортную тематику
Collapse )
Посты на прочие темы
Collapse )
И ещё важные дополнения:
Collapse )

Приятного чтения!
promo nkps september 27, 2016 18:08 2
Buy for 10 tokens
Недавно выяснилось, что замечательная страничка с архивными расписаниями, на которую я как-то давал ссылку под номером 2 по какой-то причине канула в лету. В виду того, что привычка скачивать и пересохранять - очень полезная штука имеется замечательная возможность перевыложить некоторые из…
знак трамвай ЖЗ

Некоторые цифры по МЦД

Что-то мало встретилось данных. Но хоть что-то.

I.
Пассажиропоток на МЦД-1 и МЦД-2 с 25 декабря по 12 января составил 6,7 млн человек.
ССЫЛКА

II.
Более 2 млн. поездок было совершено за новогодние праздники на МЦД Это на 11 процентов больше пассажиропотока этих участков Белорусского, Савеловского, Рижского и Курского направлений за аналогичный период 2019 года. С 1 по 8 января включительно пассажиры совершили более 937 тыс. поездок на МЦД-1 и более 1,1 млн. — на МЦД-2.
ССЫЛКА

III.
Более 582 млн пассажиров воспользовались услугами ЦППК в 2019 году
Это на 5 млн больше, чем в 2018 году.
Как и в 2018 году, лидером по количеству отправленных пассажиров стало Ярославское направление. Здесь за год поезда компании перевезли более 125 млн человек. Второе и третье места разделили — Казанское (99 млн) и Горьковское (79 млн) направления. По сравнению с 2018 годом их показатели выросли на 3 млн и 1 млн соответственно.
ССЫЛКА

Если прикидывать очень грубо, то за 41 день работы МЦД прирост должен был составить 1+Х-Y млн пассажиров, где Х-падение в регионах на полигоне ЦППК, Y-прирост на трёх направлениях (Ярославское, Киевское, Павелецкое). Допустим, Х=200 тыс., Y=500 тыс. Итого дополнительный поток 1,3 млн. чел. или 1,0 в месяц.
Тут каждый может давать свои оценки, но в любом случае с месячным пассажиропотоком на МЦК пока никак не сравнить.
знак трамвай ЖЗ

И если серьёзно...

Не поклонник Царьграда, но прям хорошо написано. Особенно про современность.

"Проблема в том, что психологическая установка, вбитая нам Сталиным, продолжает действовать до сих пор. И по сей день принудительный труд, террор, решение вопросов за счёт пожирания человеческих ресурсов, хвастовство, что «нет таких крепостей, которые не могли бы взять большевики» (заканчивающееся жертвоприношением тысяч жизней на совершенно ненужные крепости), беспредельность власти начальников и вертухаев, слепая вера в террор – всё это остаётся частью нашей политической и общественной «культуры».

Мы панически боимся органического развития народных сил, мы стараемся решать проблемы не техникой, а растратой человеческих ресурсов (забывая, что в нашей демографической ситуации человек давно стоит дороже железяки). Даже наша коррупция, с которой сталинисты мечтают покончить расстрелами, – это абсолютно «сталинистская» по духу коррупция бесконтрольных начальников. И убийственные либеральные реформы в России – это абсолютно сталинистские по своим методам реформы (кстати, никакого социального государства при Сталине в СССР не было, даже в блокадном Ленинграде с родителей эвакуированных детей брали деньги).

Именно внутренний Сталин стоит сегодня на нашем пути к сбережению народа. И победа над ним – это не вопрос об оценке прошлого, это вопрос нашего движения в будущее
".

ССЫЛКА

Не будьте русофобами!
знак трамвай ЖЗ

Версия мотива совершения стрельбы на Лубянке

На сайте РЕН-ТВ появилась видеозапись из квартиры Евгения Манюрова. На кадрах видны черно-оранжевый флаг и значок Национально-освободительного движения (НОД).

ССЫЛКА

В анкетах Национально-освободительного движения 187 000 человек.
Человека с именем Евгений Манюров никогда не было в движении. В базе (анкеты на сайте rusnod.ru) сторонников движения его нет.

ССЫЛКА

Совсем недавно подобные заявления слышались от РВИО по отношению к расчленителю Соколову.

Тем более непонятно, почему личность, разложившаяся от прослушивания воззваний г-на Фёдорова, должна обязательно регистрироваться на сайте?

Несомненно, эти сообщения требуют тщательной проверки. Но ведь весьма логично, что конспирологические теории, основанные на том, что "кругом враги", могут подтолкнуть к действиям по отношению к "врагам".
знак трамвай ЖЗ

Не фортануло

«Я являюсь бенефициаром "Метростроя". Я сам у себя ворую? <...> Я никуда ничего не шкерил, у меня дети… Извините, не прячу. Я не хулиган, ни на кого не наезжаю» - такие слова в свою защиту привёл генеральный директор ОАО «Метрострой» Николай Александров на суде по избранию меры пресечения.

Данный деятель, знаменитый многомесячными задержками зарплаты своим сотрудникам, подозревается, что отсыпал немного щебёнки в свой карман.

По сообщениям СМИ, он попросил освободить его под залог 25 миллионов рублей — это стоимость квартиры на Песочной набережной. Там живут 39-летний Александров, супруга и четверо детей. Старшая находится в Голландии.
В худшем случае, гендиректор «Метростроя» предложил избрать ему домашний арест.

«Без Николая Вадимовича наступит коллапс, 3000 человек останутся без работы», – вышла за берега скромности адвокат Маркович.

Эту тему вслед за адвокаткой по своему подхватили пригожинские помойки.

«Мы к такому, понятное дело, готовы не были. Его арест может привести в том числе и к аварийным ситуациям», — заявили в пресс-службе ОАО «Метрострой» Федеральному агентству новостей.

Но кто ж им поверит! Скорее можно поверить, если вдруг следствие обнаружит, что щебёнкой дело не ограничилось.

Митинг против здравого транспортного смысла

8 декабря на Площади Ленина состоится согласованный митинг против повышения тарифов на проезд, а также (цитируя Красимира Врански) «против провальной и идущей вразрез с антимонопольным законодательством «транспортной реформой».

По поводу повышения тарифов на проезд писать не готов, но остановлюсь на вопросах, связанных с транспортной реформой и работой ФАС.

Если коротко, то ситуация с транспортной реформой в городе действительно тяжёлая. Главным её результатом должно быть упорядочивание пассажирских перевозок и перевода их на единый тариф, тем самым исчезнут маршрутки в классическом их виде — во всём наземном ОТ должны будут работать по единому тарифу. И это — абсолютно правильно. Здесь никаких споров быть не может, отдельный тариф может быть исключением для отдельных маршрутов при определённых обстоятельствах (скажем, туристический фуникулёр). В грубом виде такую реформу провели в Москве несколько лет назад, а задолго до этого что-то подобное можно найти в истории Казани.

Петербург к реформе готов плохо. Уже летом следующего года она должна быть проведена, но в городе далека от оптимальности маршрутная сеть, выделенные полосы почти не вводят — ну вы и так всё это знаете.

Понятно, что отдельные коммерческие перевозчики воспринимают реформу в штыки. «Внезапно» в процесс включилась ФАС. Сейчас чиновники-«реформаторы» отбиваются от нападок и в усиленном режиме готовят реформу, насколько это возможно, за что им огромное спасибо и лучи поддержки!

Collapse )
знак трамвай ЖЗ

Стариков очень тупо спалился

Тут опубликовали проект законопроекта о профилактике домашнего насилия (и это не тавтология!).

А г-н Стариков выпустил видео, где сказано на 5:47, что в проекте документа присутствует термин "половая свобода" (почему-то он очень триггерит Старикова). Но если посмотреть текст на сайте Совета Федерации, то там данных слов нет.

Мы, конечно, понимаем, что Стариков манипулятор. Но ведь ранее он облекал свои воззрения в пышные мантии демагогии, чтобы его было не так просто уличить. Но так тупо спалиться! Теряет квалификацию.

Сам я текст прочитал. И сложилось впечатление, что вместо изделия вручили упаковку от изделия. Вроде бы такие "сторонники насилия" должны воспрянуть, но, кажется, форма им важнее содержания.