Category: еда

Category was added automatically. Read all entries about "еда".

трамвай

Это ж надо так высечь

Забавная заметка, довольно сатирично описывающая текущую реформу от 2001 года.

Кормят всех
Из-за превышения количества клиентов над заявленным вопрос с питанием в ведомственных столовых становится проблемой. Представьте ситуацию: станция, на территории которой базируются локомотивщики, ремонтники, вагонники, путейцы. Столовая же здесь одна, и расположена она при локомотивном депо. Часть затрат на питание своих сотрудников Железнодорожной торговой компании (ЖТК) компенсируют Дирекция тяги и сервисная компания, которые заключили договор, а ходят в столовую все – движенцы, вагонники и путейцы. Вот и кормит ЖТК всех, принимая на себя часть затрат.

Сокращать столовые – не выход. Это повлечёт за собой необходимость организовывать пункты приёма пищи на каждом предприятии. Иначе человек, поедающий кашу из прихваченного из дому котелка промасленными руками рядом со станком, может стать повсеместным явлением.

Искать выход из создавшегося положения пробовали участники недавней Ассамблеи социальных партнёров на одной из дорог. Обсудив трудности с персонифицированным учётом и даже возможность кормить по более низкой цене работников, предприятие которых заключило договор с ЖТК, а по более высокой – тех, кто не заключил, участники ассамблеи не нашли ничего лучшего, чем попросить вернуть вопросы организации питания в ведомственных столовых в ведение начальника дороги.

Понятно, что с его вмешательством накормят всех и по удобной цене. Но возникает вопрос: если дирекции не могут договориться даже по вопросам питания, то что уж тогда говорить о решении сложных технологических задач?


ИСТОЧНИК

А если серьезно, то давно пора возвращать принцип единоначалия на транспорт.
promo nkps september 27, 2016 18:08 2
Buy for 10 tokens
Недавно выяснилось, что замечательная страничка с архивными расписаниями, на которую я как-то давал ссылку под номером 2 по какой-то причине канула в лету. В виду того, что привычка скачивать и пересохранять - очень полезная штука имеется замечательная возможность перевыложить некоторые из…
знак трамвай ЖЗ

Хищники делят сжимающийся кусок пирога

Лобби грузоотправителей предлагает форсировать отмену пассажирских перевозок и либерализацию локомотивной тяги.

...В наших рекомендациях практически все посылы адресованы на следующие годы, на перспективу. Мы понимаем, что в 2015 году они не могут быть реализованы, однако необходимо над этим работать. В частности, можно переориентировать средства на ремонт пути со статьи по закупке моторвагонного подвижного состава и части локомотивов. РЖД покупают электрички на себя, несмотря на то что есть выделенные «дочки», зависимость которых от материнской компании в результате таких покупок лишь усиливается. Пассажирские «дочки» в результате не капитализируются, а только платят арендную плату. Мы понимаем ту ситуацию, в которой оказалось ОАО «РЖД» с пригородом, но проблему решать как-то надо. И этот 21 млрд руб. мог бы решить вопрос о просрочке ремонта пути.
Также предлагаем рассмотреть вопрос о частных инвестициях в локомотивный парк. Это тоже позволило бы компании высвободить определённые средства...


Collapse )