Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

promo nkps september 27, 2016 18:08 2
Buy for 10 tokens
Недавно выяснилось, что замечательная страничка с архивными расписаниями, на которую я как-то давал ссылку под номером 2 по какой-то причине канула в лету. В виду того, что привычка скачивать и пересохранять - очень полезная штука имеется замечательная возможность перевыложить некоторые из…
знак трамвай ЖЗ

Передумали делать подарок

И верно. Нечего заниматься советской привычкой облагоденствовать так называемых геополитических союзников. Как будто в России нечего электрифицировать.

"INTERFAX.RU - Группа "Российские железные дороги" планирует выйти из проекта в Иране.

"10 января Соединенные Штаты расширили санкции (до возможности их применения - ИФ) в отношении лиц, участвующих в крупных сделках, связанных со строительством, добычей полезных ископаемых, обрабатывающей и текстильной промышленностью в иранской экономике. Группа предпринимает шаги по выходу из проекта", - говорится в проспекте к евробондам, которые монополия планирует разместить в ближайшее время.

Как сообщалось ранее, в 2017 году структура РЖД - ООО "РЖД Интернешнл" - подписала с "Железными дорогами Ирана" договор на электрификацию участка Гармсар - Инче Бурун и поставку российской техники и материалов. Стоимость проекта оценивается в 1,2 млрд евро. Проект включает электрификацию ж/д линии протяженностью 495 км, а также подходов к портам Амир-Абад и Торкеман и городу Горган. Он призван значительно увеличить пропускную способность линии и повысить максимальную скорость поездов на отдельных участках.

РЖД отмечали, что на 85% проект будет финансироваться за счет экспортного кредита РФ, а остальные средства поступят от железных дорог Ирана. Компания ожидала, что работа над проектом начнется в середине 2019 г. и продлится примерно 4 года. Для укрепления деловых отношений с Иранскими железными дорогами в 2016 г. "Российские железные дороги" открыли представительство в Тегеране
".

ССЫЛКА
знак трамвай ЖЗ

Уточненные данные по МЦД

В дополнение к предыдущей публикации.

В презентации Дептранса "Итоги работы Транспортного комплекса города Москвы за 2019 год и планы на 2020 год" (PDF) на стр. 19 приведена цифра пассажиропотока МЦД "более 550 тыс. пассажиров в сутки, +14% увеличение пассажиров (к аналогичному периоду до запуска)".

Иными словами прирост за 41 день 2,8 млн пассажиров, а пассажиропоток на полигоне 22,6 млн чел.

Эти данные вполне возможно добавить в табличку, которая ранее составлялась для учета влияния МЦК.



Без учета МЦД, прирост пассажиропотока в "классическом" пригородном сообщении в такой табличке был бы 1,6%. А так 1,3%.
знак трамвай ЖЗ

Некоторые цифры по МЦД

Что-то мало встретилось данных. Но хоть что-то.

I.
Пассажиропоток на МЦД-1 и МЦД-2 с 25 декабря по 12 января составил 6,7 млн человек.
ССЫЛКА

II.
Более 2 млн. поездок было совершено за новогодние праздники на МЦД Это на 11 процентов больше пассажиропотока этих участков Белорусского, Савеловского, Рижского и Курского направлений за аналогичный период 2019 года. С 1 по 8 января включительно пассажиры совершили более 937 тыс. поездок на МЦД-1 и более 1,1 млн. — на МЦД-2.
ССЫЛКА

III.
Более 582 млн пассажиров воспользовались услугами ЦППК в 2019 году
Это на 5 млн больше, чем в 2018 году.
Как и в 2018 году, лидером по количеству отправленных пассажиров стало Ярославское направление. Здесь за год поезда компании перевезли более 125 млн человек. Второе и третье места разделили — Казанское (99 млн) и Горьковское (79 млн) направления. По сравнению с 2018 годом их показатели выросли на 3 млн и 1 млн соответственно.
ССЫЛКА

Если прикидывать очень грубо, то за 41 день работы МЦД прирост должен был составить 1+Х-Y млн пассажиров, где Х-падение в регионах на полигоне ЦППК, Y-прирост на трёх направлениях (Ярославское, Киевское, Павелецкое). Допустим, Х=200 тыс., Y=500 тыс. Итого дополнительный поток 1,3 млн. чел. или 1,0 в месяц.
Тут каждый может давать свои оценки, но в любом случае с месячным пассажиропотоком на МЦК пока никак не сравнить.
знак трамвай ЖЗ

Фанаты Щаранского отжигают

В перерыве многочисленных обсуждений своих заднеприводных и чадосластных мрий данные экспонаты зачем-то перекинулись на поезда. Ссылку не даю.

Получилось не так задорно.



"Из Москвы до Берлина - прямая линия. Скорость можно развивать больше".

"Говноед скорый поезд не отличает от того, у которого через каждый час остановки на станциях. Прирожденный логист".

"Берлинский не на каждой станции останавливается".



А вот расписание оптимизировать могут. Мы же понимаем, что значит "оптимизировать"!
знак трамвай ЖЗ

Маршруточное лобби возбудилось?

Полностью приводить не буду. Вот ссылка.

"Планируемая транспортная реформа предполагает предъявление дополнительных требований к подвижному составу перевозчиков (использование автобусов не старше 2018 года выпуска и т.д.)".

Караул! Лишают разваливающихся скотовозок!

"Тем не менее автобусы ГУПу приобретаются за счет бюджетных средств, а коммерческие предприятия должны будут приобретать подвижной состав за свои средства, что может привести к созданию дискриминационных условий..."

Неисчислимы преступления! Заставляют приобретать основные средства!

А ещё скотовозки должны быть разрисованы. Поярче.

"На официальном сайте комитета по транспорту опубликован проект Регламента информационного обеспечения наземного транспорта общего пользования, положения которого фактически накладывают запрет на наружную рекламу на общественном транспорте в Петербурге.

Закон о рекламе не содержит запрета на размещение рекламы на подвижном составе наземного транспорта общего пользования. По мнению антимонопольного органа, размещение рекламы на транспорте может способствовать сдерживанию роста тарифов на перевозки за счет получения дополнительного дохода транспортными организациями, а планируемый запрет на размещение рекламы в совокупности с полным отказом от коммерческих перевозок и необходимостью приобретения негосударственными перевозчиками большого количества транспортных средств для участия в конкурсе, может привести к ещё большему подорожанию стоимости проезда в наземном транспорте.

Кроме того, запрет на размещение рекламы на транспортных средствах может привести с устранения с товарного рынка наружной рекламы рекламных компаний, а также нанести ущерб малому и среднему бизнесу, поскольку лишит предпринимателей одного из доступных и эффективных инструментов продвижения товаров и услуг
".

Стоит отметить, что руководитель УФАС по Санкт-Петербургу, Владимиров Вадим Валерьевич, захаживал в гости к Гоблину - известному ненавистнику общественного транспорта. Плохая примета.
знак трамвай ЖЗ

Про Аэроэкспресс и МЦД. Официальное мнение

"– Как вырастут ваши операционные расходы из-за удлинения маршрута?

– По нашим оценкам, проект окупается. Не буду погружаться в детали – но проект операционно эффективный.

– Если на Stadler, то на Белорусский вокзал вы не сможете прибывать на самый удобный для пассажиров путь? Ведь двухэтажные поезда не пройдут под Тверским путепроводом.

– Действительно, существовало мнение, что, раз поезд двухэтажный, значит, не пройдет под Тверским путепроводом. Это памятник архитектуры, охраняется государством и не подлежит перестройке. Но недавно мы с коллегами из РЖД провели практические замеры ночью с измерительными станциями, с самим поездом. По результатам замеров в рамках плановых работ, проводимых на инфраструктуре, осуществлена дополнительная регулировка высоты подвеса контактной сети и уровня путей и подтверждена возможность пропуска двухэтажных электропоездов "Аэроэкспресс" под Тверским путепроводом без нарушений технических требований. Поэтому мы рассчитываем, что сможем использовать второй путь
".

ССЫЛКА

Оказывается, всё можно, если захотеть.
знак трамвай ЖЗ

Про поезда в Крым

Продажа билетов открыта. Только сайт перевозчика лежит. На сайте РЖД продажа не производится. Добро пожаловать в кассу или к перекупщикам.

По сообщениям на форуме, счастливые обладатели айфонов могут использовать приложение.





Хороший пример показала сенатор.

"Билеты на поезд по просьбе сенатора, которая сейчас находится в Москве, приобрела в кассах железнодорожного вокзала Симферополя ее помощник".

ССЫЛКА

Билет для поездки в Крым надо брать в Крыму, в кассе, в 8 утра. Жаль не у всех "дорогих россиян" есть персональный помощник. У кого нету пусть летят на аэроплане.